Грибной крем-суп

Я заметила, что очень давно не публиковала никаких рецептов. Наверное, потому что руки не доходили до готовки или в ход шли проверенные рецепты, опубликованные раньше. Но на той неделе мы были с Юлей в ikea и там я попробовала грибной суп. Он был таким вкусным. А потом в холодильнике я нашла грибы и поняла, что это знак :D
Перечитав много рецептов, я создала из них удобный для себя. Итак, представляю вам грибной супчик :)

Ингредиенты:
Грибы(любые) - 300 грамм 
Картофель - 3 штуки
Морковь - 1 штука
Лук репчатый - 1 маленькая луковица (можете брать больше, просто я не очень люблю лук)
Сыр сливочный(который для супа) - 250 грамм
Чеснок - 3 зубчика
Чили - 1 маленький перчик (если не любите острую пишу - не добавляйте)
2 бульонных кубика (у меня один куриный, а другой - грибной)
Специи по вкусу(у меня орегано, майоран и розмарин)

1. Морковь и картофель почистить и нарезать кубиками.
2. Вскипятить 1 литр воды.
3. Добавить овощи и бульонные кубики и варить 15 минут.
4. Грибы, лук, чеснок и чили мелко нарезать и пожарить.
5. Сыр нарезать кубиками. Добавить в кастрюлю.
6. Грибы добавить в кастрюлю и взбить блендером до получения однородной массы.

Добавляем специи, перемешиваем и  наслаждаемся!

Приятного аппетита :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥