Итоги.

Лучше всего я справилась с засыпанием и подъемом в одно и тоже время. Как показала практика, это действительно не так сложно! Честно-честно.
Поддерживать порядок и прекратить откладывать дела оказалось тоже просто. Хотя я, на самом деле, та еще хрюша, которая любит полежать. 
Но вот с тренировками возникла какая-то проблема. Первое время мне удавалось поддерживать этот запал, я тренировалась каждое утро по чуть-чуть. Но в один миг я упустила момент, когда снова начала лениться и забросила это дело. Никогда не думала, что уборка станет для меня проще тренировки... Я даже с дополнительными целями справилась, а с тренировками нет!
С этим надо будет что-то сделать. Возможно, стоит снова вернуться на Method Mat на какое-то время.

О целях на следующий месяц вы узнаете завтра.
Приятных вам снов ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥