10/11/14

Добрый вечер, дорогие! Сегодня был мой первый рабочий день. Поскольку я не прошла еще обучение(и не могу вбивать различные бумажки в компьютер), я ношу бумаги начальнику и читаю нормативные акты, с которыми мне надо ознакомится. А мелкая котанэ кинула мне в сумку носок, чтобы я по ней не скучала.
Я человек-контейнер, набрала с собой еды. 2 контейнера смогла скушать, а последний - нет. Так как у одного из сотрудников был на выходных день рождения и он, как говорится, "проставлялся", то к концу рабочего дня весь коллектив ждало большое количество пицц. Я долго сомневалась, есть или нет, ведь у меня с собой была вкусная гречка с курочкой. Но поддалась соблазну и совершила огромную ошибку. Сначала все было нормально, но когда я поехала домой, мне стало плохо. Сначала я подумала, что это из-за того, что я трясусь в трамвае. С транспортом у меня особо нежные и трепетные отношения, меня в нем укачивает и часто до состояния рвоты. Но с этим легко бороться - достаточно выйти и подышать воздухом. И я была уверенна, что пройдя небольшую дорогу от остановки до дома, мне станет легче. Но нет. Я пришла домой и меня моментально вырвало. А потом я обнаружила, что с мокротой, которую я отхаркиваю из-за проблем с миндалинами, у меня выходит кровь. 
Оказалось, что у меня синдром Маллори-Вейса. Это такая трещина в пищеводе, если можно так сказать, которая образуется как раз при "прохождении" рвоты к выходу. Эта супер волна, если выразиться языком простых смертных, царапает. Теперь мне неделю предстоит питаться специальными гелями и пюреобразной пищей в течение недели. И я серьезно намеренна завтра утром перемолоть блендером свою гречку с курицей в калообразную массу. Нямням. А реакция такая пошла из-за того, что желудок привык кушать домашнюю легкую пищу и пицца оказалась для него тяжела. Вышла Несси на работу! 

Желаю вам приятных снов и помните, что не все полезно, что в рот полезло.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥