11/11/14

Добрый вечер! Как ваши дела? Как я и обещала, я перемолотила сегодня с утра щи и гречку с курочкой в пюре. Возможно, это и было похоже цветом на два разного вида фекалий, но это только на вид. На деле это оказалось весьма вкусно. Правда, если гречка с курицей были похожи на паштет, то вот есть щи из кислой капусты оказалось весьма странным. Вроде по вкусу ты ешь те же щи, но по факту ты ешь зеленое пюре. Но чего не сделаешь ради здоровья! Поэтому вечером, после работы, я приготовила суп-пюре из кабачка. Может кто-то посчитает мое некоторое помешательство на собственном здоровье чем-то ненормальным. Мне всё равно, ведь это моя жизнь. Я хочу быть здоровой! Сейчас не буду сравнивать себя с подростками, кто в силу возраста ведет себя глупо и намеренно себя губит, не задумываясь о будущем, ведь это считается крутым, все эти вредные привычки, помните? В конце концов, когда, как не в подростковом возрасте сходить с ума? 
Я сейчас говорю о взрослых и адекватных людях, которые вроде бы должны понимать, что здоровье у них одно и его надо беречь. Но в силу определенных обстоятельств, таких, как помешательство на работе, - не хотят этого понимать. Я действительно не имею ничего против матерых карьеристов и карьеристок, которые готовы день и ночь сидеть на работе, тратить на это свои выходные и личную жизнь, приходить туда с температурой,  больным горлом и соплями и заражать своими бактериями людей, которые не виноваты в том, что не смотрят на свою карьеру также, то бишь работать во вред своему здоровью и здоровью сотрудников. Я сама раньше была готова работать день и ночь точно также, если уж на то пошло. Но теперь я мыслю немного иначе. Я не вижу смысла класть здоровье на жертвенный алтарь во имя карьеры, честно. Ведь я знаю, что бывает, когда так делаешь. Желаю никому такого не испытать :)
Хотя, у меня после этого хоть мозги начали соображать :D

Здоровья вам! Не забывайте надевать шапочки и беречь ушки ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥