1/11/14

Добрый день! Сегодня я дала себе возможность поспать подольше + вероятнее всего, напишу пост и лягу еще поспать на часика 1.5-2. Сегодня вечером мне надо быть бодрой, потому что мы идем на концерт Hollywood Undead! Я давно не была на каких-либо концертах и вообще, очень давно не выходила куда-нибудь вечером, потому что не люблю и не хочу сбивать режим. Но разве можно думать о режиме, когда твоя любимая группа приезжает с концертом? Конечно же нет! 
Теперь о целях на следующий месяц, поскольку он уже начался:
• побороть раздражение и стать добрее
У меня действительно есть проблемы по части контроля гнева и раздражения. Иногда я могу очень сильно вспылить и накричать. С этим необходимо бороться, чтобы прекратить срываться на других. Научные данные, свидетельствуют, что давая волю гневу, мы его не облегчаем, а наоборот усиливаем.
• быть благодарной
Я как-то уже практиковала благодарность, приблизительно полгода назад. В тот момент я целый день посвятила тому, что благодарила окружающих меня людей за то, что они есть в моей жизни. Надо снова вернуть эту практику обратно в жизнь и на постоянной основе. И благодарить не только людей, но и саму жизнь.
• сосредоточиться на изучении нового материала для работы
Ну, думаю тут все ясно и объяснять не надо :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥