15/11/14

Добрый вечер! Я собиралась написать сюда с четверга, но в пятницу и сегодня у меня было раннее сумасшедшее утро и руки написать не доходили. 
Вчера мне выплатили первые денюжки с работы. Совсем чуть-чуть, но знаете, что это значит? Это значит, что я купила большую часть подарков на Новый год своим друзьям! :)
А недавно я закончила читать "Портрет Дориана Грея". Я не могу сказать, что в абсолютном восторге от этого произведения. Мне, конечно, понравилось, но так, более менее. Сюжет своеобразен, но меня удивило, как глупо потратил Дориан данную ему возможность. Хотя, это не удивительно, учитывая, что он был весьма глуп, внушаем и поверхностен.

Потом я решила посмотреть фильм, самый последний, где на постере еще изображен симпатичный смазливый брюнет,  и, если честно, я хотела вырвать себе волосы и ждала, когда из моих глаз пойдет кровь или они лопнут. Если забывать, что это экранизация книги, то снято очень даже хорошо. Особенно отлично удалась режиссерская работа. 
Но если считать это экранизацией, то ужасно. Фу-фу-фу!

Сладких вам снов и хороших выходных! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥