16/11/14

Добрый вечер! Сегодня я впервые встала не по расписанию, а дала себе возможность поспать подольше. Наверное, я высыпалась на всю неделю, а в особенности за последние два дня. В пятницу я закупилась большей частью подарков на новый год и купила кое-что для себя: 

1. Живые витамины (Natura Siberica)
Первый раз я их увидела и попробовала у Светы летом, когда оставалась у нее. Мне понравился их легкий ненавязчивый аромат и что волосы после них стали мягкими-мягкими. Это уже третий флакон, который я покупаю. Я наношу его на сухие кончики во время расчесывания. Потом хочется их трогать и трогать, потому что они такие мягкие и приятные.
На тело я его не использую, так как не вижу смысла. Но для волос он идеален!

2. Пустые косметические баночки (Sephora)
Если честно, я их купила для того, чтобы носить на работу протеин и не утяжелять сумку огромным количеством шейкеров и термосов.

3. Парфюмерный спрей с ароматом клубники (Sephora)
Я покупаю эти спрейчики, потому что флакончики после их использования можно заполнить своим любимым парфюмом и положить в сумочку.

4. Скраб для тела с ароматом манго (Organic Shop)
Я им пока не пользовалась, но это мой третий скраб из этого магазина и мне они очень нравятся. Я нацелена перепробовать их все! :D

5. Скраб для лица "Имбирная сакура".
На сайте написано:
Мягкий очищающий скраб нежно отшелушивает и обновляет кожу, выравнивая её структуру, увлажняет, питает, придавая коже невероятную гладкость, упругость и здоровый вид.
И это полная правда! Я постоянно его покупаю, очень им довольна и советую его всем! ;)

6. Маска для волос "Кокосовый рай"
Я очень-очень люблю кокос. Мне нравится его аромат и он полезен. Чуть позже я куплю себе всю кокосовую коллекцию и буду наслаждаться! хаха
Этой маской я пользовалась один раз и мне она понравилась. Волосы становятся мягкими и пахнут кокосиком.

Приятного вам воскресенья, а я пошла дальше смотреть "The Big Bang Theory" ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥