2/11/14

Доброе утро, дорогие! Я вчера упоминала, что мы были на концерте Hollywood Undead. Минут 40 мы простояли на улице в ожидании, когда сможем попасть внутрь. Народа была тьма тьмущая, особенно малолеток! Что примечательно, концерт попадал под категорию 18+ 
Но разве в этой стране проверяют документы, когда вопрос идет об огромной наживе? 
Попали, сдали вещи, осмотрелись - народа было не так много, достаточно свободного места. Мы встали себе в метрах 5 от сцены. Затем народ начал подтягиваться. Некоторые жирные особы начали лезть вперед и толкаться, утягивая за собой других, в том числе и нас. Мы вроде стабильно встали в метрах двух от сцены. И если честно, я не помню группу, которая играла на разогреве. Я запомнила, что они отыграли 25 минут, а потом мы еще минут 40 ждали самого концерта(который, хочу заметить, прошел очень-очень быстро). После разогрева, но перед концертом, люди нереально посходили с ума и начали адово толкаться. Я думаю, вы представляете, как это было по ощущениям. Как метро в час пик, только на мой взгляд хуже. Мне казалось, что все мои органы вылезут через рот. Хотя, я и там нашла способ повеселиться и во время очередной "давки" подняла ножки и покаталась ахахах
Девочки ушли прям за несколько минут перед началом концерта подальше от толпы, а я решительно хотела отстоять хотя бы одну песню. Отстояла. Начался концерт с песни "undead" и вместе с ней начался какой-то саботаж. Люди посходили с ума и толкались, как-будто чем сильнее они толкнут, тем выше лвл креативности и кармы у них будет! Знайте, придурки, это было нефига не круто и карма вас ой как накажет. Я обещала быть добрее? Конечно буду, но в той ситуации я была ужасно зла!
Сторона, где находилась я просто повалилась на пол. И тут у меня перед глазами пронеслась вся жизнь. Серьезно! Я всегда боялась упасть на концерте, потому что народ, как стадо бизонов и может действительно задавить, затоптать и просто напросто пройтись по тебе. Спасибо стоящему за мной молодому человеку по имени Ваня, который меня поднял и держал всю первую песню. После этого я поспешила ретироваться к барной стойке (что тоже было весьма проблематично). Там нашла девочек и мы отстояли концерт, прыгая и танцуя. Даже удалось посидеть на плечах (спасибо, Ваня!). Оттуда вид, конечно, лучше ;)


В следующий раз - только сидячие места. Чтобы с комфортом наслаждаться музыкой. Стара я для толкучки в танцевальном партере хаха

И все-таки, не смотря ни на что, вчера был замечательный день. Я сходила на концерт, а Алессандра Амбросио получила домик для сисичек из драгоценных камушков, стоимостью 2.000.000 $ :D 

Сейчас я отправляюсь готовить себе тыквенные панкейки на завтрак. Удачного вам дня ❤️




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥