30/11/14| Итоги

Итоги

Добрый день! Я еще не решила, чем занять остаток сегодняшнего дня. Но думаю о том, почему я забываю, что мой желудок нежен для всего мясного, кроме мяса птиц и рыбы Вчера я приготовила очень вкусные кусочки свиной шейки на гриле, немного съела, а когда ночью не могла уснуть из-за того, что болел желудок, вспомнила, как мой организм реагирует на такое мясо :(
Пока я поведаю итоги этого месяца. 
Моей основной целью было побороть излишнюю раздражительность. Я не могу сказать, что очень хорошо в этом преуспела. С какими-нибудь мелочами я научилась справляться и не реагировать на них. Но вот некоторые вещи меня раздражают и я не могу с этим ничего поделать. Мне кажется, это уже характер. Я могу попытаться это контролировать, но порой оно всё равно выходит из-под контроля. Но с этим можно жить. В конце концов, я умею неплохо притворяться :D
У меня нет необходимости нравиться всем. Кажется, я подсознательно избегаю новых знакомств и с трудом ввожу в свою жизнь новых персонажей. Я долго думаю, прежде чем набрать чей-нибудь номер и предложить встретиться. И по-моему, у меня небольшие проблемы с выражением эмоций, но это уже совсем другая история.

Я желаю вам хорошо провести оставшиеся часы выходного, а сама пойду смотреть "The Big Bang Theory" :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥