5/11/14

Доброе утро! Как прошли ваши выходные? Я честно признаюсь, что почти все время проспала. Не считая, конечно, того момента, когда я пошла пешком на каблуках до ТЦ "Гудзон", чтобы купить себе шапочку. И если честно, мои ноги совершенно не устали. Разве что руки немного замерзли на обратном пути, так как я забыла дома перчатки. Но 12 км я прошла без проблем. Шапочка того стоила :)

Я пришла к выводу, что устала пытаться учить людей мыслить по-взрослому. Мыслить взрослых людей по-взрослому. Смешно звучит, не так ли?
Я такая какая есть и не смогу других этому научить, потому что у каждого своя голова на плечах и своя жизнь. Каждый волен распоряжаться ею так, как он хочет.  Как говорили нам в школе:"Я не могу взять свою голову и надеть на тебя"
Просто будьте готовы к тому, что когда вы творите фигню, вас будут за нее осуждать.

Сейчас я собираюсь решить последние "бумажные" вопросы с работой. Мне предстоит много быть на ногах и делать огромное количество телодвижений.
Удачного вам дня и прекрасного настроения ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥