6/11/14

Доброе утро! Я немного приболела. Очень-очень сильно вчера вечером болели миндалины и я чихала. Я устала чихать! Потому что чихаю много и ультразвуком на всю квартиру, Видимо, все из-за того, что на концерт в субботу я пошла без шапки, потому что ее некуда было положить(все место в клатче было занято паспортом и поясом от пальто). Но я оперативно начала пить таблетки, есть мед с малиновым вареньем и заливать в нос мирамистин. Вы представить себе не можете, насколько это гадко! Но в эту ночь я всё равно спала ужасно. Просыпалась каждые два часа и с большим трудом заставила себя подняться в 7 (хотя вы знаете, я без проблем встаю в 5.30). Тело жутко ломит, но не будем о плохом. 
Вы верите в позитивное мышление? Я да! Я верю, что когда ваши желания и намерения искрение и идут от сердца, то вселенная идет вам на встречу и дает то, что вы хотите. Помните, я писала, как сильно хочу в Dr. Loder? Нет, мне на голову не свалился клад в размере суммы стоимости на абонемент. Да и собственно саму карту туда мне не подарили. Но когда я шла в "Гудзон", я наткнулась на огромный рекламный щит об открытии нового фитнес клуба недалеко от моего дома. Я тут же им позвонила и мне сказали, что сам клуб откроется в марте. Там будет бассейн, тренажерный зал, групповые занятия по расписанию, сауна + он работает круглосуточно! И годовой абонемент по предварительной продаже стоит 13.000
Я потратила весь вечер на изучение информации, но ничего не нашла. Позвонила в действующий, уже открытый клуб, на другой станции метро. Там мне сообщили, что это ребрендинг клуба "Кенгуру". А это, хочу вам сказать, очень хороший клуб. Затем, вчера, я пришла к ним, в тот клуб, что строится около моего дома. Мне все показали, что где будет находиться. Показали план. Плюс клуб очень красивый(на данный момент отстроен рецепшен и второй этаж). 


Но я же дотошная и стала расспрашивать. В связи с последними случаями банкротства, я очень боялась того, что клуб может "прогореть", когда абонемент будет куплен. Об этом я тут же сказала менеджеру. Оказалось, что их учредителями является сеть фитнес клубов "Зебра" (это тоже одна из крутых сетей). По моей просьбе мне предоставили копии планов этажей. 
И угадайте, что я вчера сделала? ;)
Ждать чего-то, когда ты знаешь, когда тебя это ждет, все-таки, намного приятнее.


Сегодня меня ждет инструктаж и официальное оформление на работу. Ура! Я приветствую себя снова в рядах работающих :)
Ну, немного позже буду бегать с бубном и устрою ритуальные пляски. Хотя, если честно, я жду не дождусь, когда окажусь дома в кровати...

Удачного вам дня и верьте в ваши мечты ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥