8/11/14

Добрый вечер, дорогие. Или ночи? Неважно. Второй день я думаю над тем, если у Волдеморта нет носа, беспокоит ли его насморк? Будет уместнее сказать "беспокоил ли", учитывая события. Но серьезно...если у него не было насморка, то я ему завидую! Потому что мне этот нос и насморк надоели. К данному моменту я могу более менее дышать обеими ноздрями, но это всё равно тяжеловато, потому что в какой-то момент они "засоряется". А ведь послезавтра на работу! Насморк, исчезни! Вчера Настя мне привезла большой пакет различных лекарств, так что я начала еще усиленнее лечиться. 

Большую часть сегодняшнего дня я потратила на новое оформление для блога. Мне очень хотелось, чтобы текст постов занимал всю часть экрана. Я изучала много материала в интернете и старалась  следовать инструкциям, но ничего не получалось. И в итоге за 4 часа я смогла только изменить внешний вид архива и шапку. Но потом, когда я поужинала, у меня появилась огромная порция вдохновения(забавно, как связано употребление еды с продуктивность хаха) и я села изучать тот же материал, но подробнее и пытаться применить его к блогу. В итоге дизайн стал на 90% приближен к тому, что я и представляла. Возникла только проблема с размещением архива в том же месте, где и все остальное и не получилось разделить "гаджет" под шапкой на две части. Увы, но я попытаюсь что-нибудь с этим сделать! Но в целом, мне очень нравится результат, который у меня получился в итоге! 
Также, мне удалось скачать Photoshop CS2, на котором я раньше делала все для блога. Я знаю, что это очень-очень старая версия, но пока сойдет и она. Ведь ее лицензию можно спокойно скачать на официальном сайте Adobe совершенно бесплатно :)

Сейчас я планирую лечь спать! Приятных вам снов ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥