Крем-суп из кабачка

Добрый день! Делюсь с вами рецептом супа-пюре из кабачка.
Он вышел просто невероятно вкусным. Настолько вкусным, что моя мама съела почти всю кастрюлю(!!!) и мне хватило только на одну порцию :(

Ингредиенты:

•кабачок (очищенный от семечек и кожуры) - 550 грамм
•помидоры - 150 грамм
•лук - 1 штука
•чеснок - 3 зубчика
•бульонный кубик - 2 штуки
•перец чили - 1 маленький перчик (предупреждаю, если вы не особо любите пикантную пищу, не добавляйте его!)
•сыр (у меня российский) - 50 грамм 
•специи по вкусу(у меня были майоран, орегано и розмарин)



0. Поставьте на плиту 1 литр воды.
1. Кабачок нарежьте кубиками, а помидоры - мелко.
2. Лук, чили и чеснок нарежьте как можно мельче.
3. Кабачок, помидоры, лук, чили и чеснок обжарьте на сковороде(я обжариваю на сильном огне, держу под крышкой и периодически помешиваю)
4. Когда вода закипит, киньте туда два бульонных кубика и сыр, нарезанный кубиками. Подождите, когда кубики растворятся и перемешайте. Снимите с огня.
5. Два половинка бульона вылейте в сковороду с овощами и потушите еще 10 минут на сильном огне, периодически помешивая(у меня в итоге на тушение овощей ушло где-то 25 минут)
6. Содержимое сковороды поместить в кастрюлю и взбить ручным блендером до однородного состояния.
7. Добавить специи и перемешать.

Вкусно кушать с хлебушком из тостера или гренками, но сейчас мне нельзя.
Приятного аппетита ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥