Fibrology

Думаю, многие слышали об этой линейке от L'oreal Paris. 
Производитель обещает густые волосы после применения за счёт вещества под названием "филоксан", который имеет свойство накапливаться. Поэтому волосы и становятся каждый раз гуще и гуще. 
Говорю сразу, что я пользовалась только шампунем и бальзамом :)
Мне очень понравился шампунь. Когда его смываешь, то волосы мягкие-мягкие. Иногда я замечала, что после шампуня волосы сухие и спутанные и без кондиционера обойтись невозможно. Здесь же ситуация обратная. Если вы не пользуетесь бальзамом-кондиционером для волос, то этот шампунь как раз для вас. Хотя, меня удивляет, что есть еще такие девушки, кто пользуется исключительно шампунем, но не поверите, они действительно существуют и ходят среди нас! :D 
Что можно сказать о густоте? После пары применений я(и не только я) начала замечать, что волосы действительно стали выглядеть объемнее. Конечно, у меня не появилась фотошопная грива, как у Блейк Лайвли в этой рекламе, но эффект действительно  присутствует. Скоро у меня заканчиваются эти средства. Не знаю, сохранится этот эффект густоты или он поддерживается только за счёт использования средств в данный момент. Но лайк этой линейке ставлю хаха

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥