Inspiration: New Year

Пока я лежу дома, болею и смотрю "The Big Bang Theory", решила написать про вдохновение. Те, кто долго меня знают или читают этот блог знают, как сильно я люблю Новый год, новогодний сезон и как много этот праздник для меня значит. Это такая уютная атмосфера, с теплым горячим шоколадом со взбитыми сливками и маршмеллоу, пледами, фильмами, печеньями, покупками подарков и подготовка к празднику и связанная с этим суета. Даже снег, который обычно раздражает меня, вселяет чувство некой романтики. В этом году я немного припозднилась с подарками. Уже ноябрь, а я не то, что не упаковала их, я их даже не купила. Но это будет исправлено сразу после получения первой зарплаты. Плюс, с девочками со старой работы мы уже договорились о встрече в начале декабря. Это будет очень атмосферно и прекрасно :) 
Мои любимые и неизменные краски на Новый год - это различные оттенки красного и золотого. Я считаю, что это классика и не люблю ей изменять. Смотрится очень красиво и гармонично. 
В том году из-за сессии и последующих рабочих дней вплоть до нового года(сессия закончилась 26 декабря, а с 27 по 31 я работала полные смены) я не смогла должным образом подготовиться к этому празднику. Даже традиционные печенья готовила, усиленно борясь со сном, а елку мне наряжала Ри. И на сам праздник я уснула в 0.30, потому что была не в состоянии. Но в этом году такого точно не повториться! О самом празднике еще рано думать, но вот время для вдохновения самое подходящее. 
Приятного вам дня и вдохновения ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥