Interstellar

Вчера я ходила в кинотеатр на "Интерстеллар". О том, что этот фильм будет крутым, я знала еще, когда увидела режиссера. Кристофер Нолан снял "Начало", который является одним из моих любимых фильмов. И каждый его фильм получается лучше предыдущего. Да и саундтрек Ханса Циммера, который пишет замечательную музыку для фильмов вселяет уверенность. Поэтому я была уверенна, что этот фильм выйдет классным! И я не ошиблась. Пусть он и идет почти 3 часа, но лично я не заметила, как пролетело это время. Сюжет настолько затягивает и заставляет переживать героям, что ты сидишь, надеешься и ждешь, чтобы все было хорошо и при каждом моменте думаешь:"Ну неужели вот оно?"
Сразу видно, что голливуд не жалеет денег на фантастические фильмы, поэтому они выходят качественными. И сюжет весьма оригинальный и продуманный. Придя домой после просмотра, я начала читать различные факты о фильме и увидела, что сценаристы писали сценарий на основе работ физика-теоретика Кипа Торна. А уж этот человек, думаю, точно разбирается в этом. Поэтому фильм и вышел реалистичным и содержит минимум "научных ляпов".  Приятно видеть Мэттью в серьезной роли. Обычно, он у меня ассоциируется с полуголыми смазливыми красавчиками, которых он раньше играл. 

Я уверенна, что этот фильм 100% будет выдвинут на "Оскар" и даже имеет шансы забрать много наград! За режиссуру так точно :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥