Pumpkin pie

Вы уже могли заметить, что у меня много тыквы и у меня своеобразный тыквенный период хаха
Но обещаю, что в ближайшее время - это последний рецепт, связанный с тыквой. 
Это диетическая и полезная версия моего тыквенного пирога, который я готовила раньше :)

Ингредиенты:
Тыква(очищенная от семечек и кожуры) - 350 грамм
Яйцо - 3 штуки
Мед - 4 столовые ложки
Овсяные хлопья - 150 грамм
Корица - 1 чайная ложка
Мускатный орех - 1 чайная ложка

1. Овсяные хлопья измельчить в блендере до состояния муки.
2. Не знаю, как у вас, но у меня мед густой, поэтому я его растопила на водяной бане
3. Тыкву натереть.
4. Яйца, тыкву и мед взбить в блендере.
5. В миске смешать "мокрую" массу с "сухой"
6. Форму для пирога смазать маслом(у меня кокосовое)
7. Выпекать 50 минут при температуре 170 градусов.

Приятного аппетита :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥