01/12/14

Добрый вечер! Очень хотелось написать этот пост утром или днем, но на работе была такая запара и я тааааак сильно устала, что лежу сейчас в кровати и пишу сюда.
Я долго думала, какие же цели поставить себе в декабре, а потом поняла, что декабрь - это сплошной месяц подготовки к новому году. Это месяц волшебства и новогоднего настроения. Поэтому моей основной целью будет - получать удовольствие от происходящего. Все мы знаем, как можем порой "зависнуть" мыслями в будущем и упускаем возможность порадоваться тому, что у нас есть сейчас. Не спорю, что будущее может оказаться куда прекраснее, ведь мы сами его создаем и его исход зависит исключительно от нас самих, но если посмотреть на то, что мы имеем в данный момент, то можно понять, что и сейчас-то нам не так уж и плохо. Я не говорю про то, что работать над будущим не надо и нужно пустить все на самотек. Но и плакаться о том, что все плохо не надо. Иначе все и будет плохо. Мы - сами творцы своей жизни. 
Но поскольку развлекаться все время нельзя, то я еще поставлю себе целью поднять уровень своего английского. Я просто достану те самоучители, которые у меня есть и наконец-то пущу их в ход прямо по назначению. Буду каждый день небольшое количество времени посвящать тому, чтобы улучшать свои языковые навыки.
На этот месяц запланировано много встреч и идей и их все я планирую воплотить в жизнь ❤️
Сладких вам снов Zzz....
PS. К сожалению, это - единственное фото, которое мне удалось сегодня слелать за весь день :(

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥