02/12/2014

Добрый вечер! Как вы?) 
С утра мама обнаружила, что новые макароны лежат в мусорке. Кажется, я очень сильно утомилась вчера. Хорошо, что на место макарон я не положила мусор хаха
Я второй день прихожу адски уставшая с работы. Сегодня освободилась в начале девятого вечера. Так устала, что проехала остановку и забыла сходить в "Ашан", чтобы докупить то, что забыла вчера. Хотя, учитывая, что я оставила на работе список покупок, то там, наверное, нечего ловить сегодня хаха (вчера я, кстати, тоже оставила список покупок на работе, собственно поэтому и забыла некоторые вещи, которые необходимо было купить :D)
Поэтому я решила порадовать себя походом в солярий! Месяц туда не могла дойти, потому что то времени нет, то лень, то вспомню об этом, когда лежу в кровати и готовлюсь ко сну.
С фото совсем печаль, поэтому вот вам злой антистеплер и мои контейнеры. Да. Я тот человек, кто носит на работу контейнеры! :)
Сладких снов вам! Не уставайте! ❤️


Ps. Поздравляю с Днем Рождения мою Юльку. Самое главное я ей уже сказала! :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥