06/12/2014

Добрый вечер, дорогие? Как начались ваши выходные? Мы вчера были в суши после работы, отмечали день рождения Юли. Очень хорошо посидели. 


Но потом, часть девочек поехали в бар, а я - домой в теплую кроватку, потому что по планам у меня был загруженный день. Я поставила себе целью сделать ВСЕ, что планировала на два выходных дня за один, потому что завтра ко мне в гости приезжает Надя :)
Эта суббота выдались безумно сумасшедшей. Много дел и планов. Так, собственно, всегда и бывает, то густо, то пусто. Я встала в 6.15, "расшаталась", позавтракала и в 8 утра вышла из дома. Сначала по расписанию был поход в Ашан, затем поездка в икею, потом встреча со Светой и шоппинг, а по дороге домой заехать и забрать еще новогодние подарки. 
Представляете, как гудели мои ноги, когда я вернулась домой? :D
Но сегодня я докупила почти все подарки(осталось две штучки и я знаю где...уже все разведала хаха), отдала долги, съездила, куда хотела. И теперь мне остается только сосредоточиться на приготовлении к новому году ❤️
Сладких вам снов и не оставляйте приобретение новогодних подарков на последний момент :)
PS. Вы уже думали, в чем отмечать Новый год? А я уже купила себе платье...Какое? Узнаете 1 января :Р


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥