07/12/2014

Добрый вечер дорогие, как ваши выходные? Я сегодня хорошо выспалась и целый день занималась тем, что наряжала свою комнату. У меня наконец-то появилось конкретное новогоднее настроение. Целый день напеваю рождественские песенки. Теперь моя комната тотально готова к праздникам! Хотя, елку я поставила ещё 23-го числа, но она была не такой красивой, как сейчас хаха.
В этом году я столкнулась с тем, что сама наряжала елку. Последние два года этим занималась Ри и я привыкла, что у нее елка получается безумно красивой! Но вроде у меня вышло ничего...
Мне кажется, я отыгрываюсь за тот год, когда не могла ничего сделать и подготовить к праздникам, поэтому в этом я отрываюсь как могу.
Время только 7.30, а мне ужасно хочется спать. Глазки сами закрываются, а кроватка так и манит. Пожалуй, я уступлю своему организму :D

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥