07/12/2014

Доброе утро, дорогие! Как ваша неделя? Никогда еще я не чувствовала себя такой целеустремленной!
Когда я составляла цели на месяц, я не взяла в расчет работу. Я сижу там каждый день до 8 вечера, возвращаюсь домой и меня хватает, чтобы приготовить еду на следующий день, принять душ и лечь спать. Я даже не знаю, что писать в блоге, потому что дни проходят однотипно. Этот период скоро должен закончиться, но пока он идет - трудновато приходится.
Хорошо, что в этот раз у меня получается держать себя в руках и смотреть на все объективно и адекватно, потому что на прошлой неделе мне было очень тяжело. Наверное, мой организм был ужасно вымотан и решил "перезагрузится". Два дня я была в ужасном апатичном состоянии. Первый день я беспричинно ревела и не могла успокоиться. Хотелось даже обратиться к психиатру, чтобы со мной поговорил кто-то, кто действительно разбирается в апатиях, депрессиях и проблемах психики. Но мой психиатр уволился и связаться с ним у меня не получилось :(
Пришлось помогать себе самой(и у меня это вышло), потому что люди не в состоянии помочь другим, как бы грустно это не звучало. Их интересуют только "горяченькие" новости из твоей жизни, а перепады настроения - это все пмс, только так и никак иначе :D
В остальном же они не видят дальше своих проблем :)
Поэтому, если вы чувствуете, что вам очень плохо - поищите психолога или психиатра. Порой лучше, когда тебя выслушает независимый человек, который в этом разбирается и сможет сказать, что с вами происходит, чем вы устроите раскопки в своих проблемах, лишь бы объяснить любопытным друзьям, что же с вами не так и почему это не пмс)

Вчера я дала себе волю поспать, поэтому домашними делами буду заниматься сегодня.
Удачного вам окончания выходных❤️


вот вам фото в темноте после работы хаха увы, до фото руки вообще не доходят, а публиковать в блоге огромное количество селфи - тупо


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥