16/12/2014

Добрый вечер, дорогие! Как началась ваша неделя? Я ужасно устаю. Кажется, что только об этом и пишу в последнее время, но так действительно и есть на самом деле. Энергии организма хватает только на рабочий день. Даже на тренировки меня не хватает(
Это так ужасно, потому что выбивается из моего списка "целей". Но мне и правда не хватает ни на что сил. Я надеюсь, что это скоро закончится и все будет замечательно, а я буду бодра и весела хаха
Что вы думаете о падении рубля? Я в шоке и считаю, что надо вкладываться в еду! То, что продается сейчас, надо скупить по этим ценам, потому что потом все это будет стоить дороже! :D Подозреваю, что до весны мы будем в своеобразной "мертвой зоне" из-за этих скачков. Жаль, что не смогла оформить вовремя свой заказ на iherb, ибо из-за столь высокого скачка стоимость моей "корзины" резко увеличилась до пугающей суммы. Не хочется об этом думать....
Я недавно пришла домой и планирую лечь в самое ближайшее время.

PS. Я получила свой первый подарочек от Санты. Теперь буду готовить блинчики со смайликами❤️
 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥