17/12/2014

Добрый вечер, мои хорошие! Мне кажется, что мой организм на износе. Еще чуть-чуть и меня можно будет забирать в больницу с переутомлением. Я торчу на работе до 8-9 вечера, очень хочу спать, прихожу домой, ворочаюсь в попытках уснуть, не высыпаюсь, просыпаюсь с утра и....все по кругу. Тело хочет спать, глаза закрываются, а мозг не дает уснуть. Подозреваю, что на Новый год мне нужна внушительных размеров пачка хороших антидепрессантов. Может у кого-то есть? Потому что на травы, которые раньше прекрасно справлялись с ролью успокоительного, мой организм перестал реагировать :(

Но не будем о плохом! Поделюсь с вами и дозой позитива. Я стала одним из победителей конкурса, устроенным журналом Cosmopolitan Shopping. Суть конкурса заключалась в том, что нужно было им отправить три осенних лука, мол в каком стиле твоя осень и поставить их хэштег под этими фото в Instagram. Я решила от балды поучаствовать. Три фото у меня было, подумала:"А почему нет?". Отправила и забыла :D
А потом мне ответили, что я что-то выиграла. Я была ОЧЕНЬ удивлена. Была бы рада даже мелочи. Затем долго решался вопрос о том, как доставить подарки победительницам. И вот на той неделе мне сообщили, что моим призом стал подарочный сертификат от интернет-магазина La Moda, и что детали будут известны позже. Я при слове "подарочный сертификат" представляю сумму в максимум 2.000, наверное, потому что на эту сумму и покупают чаще всего такие карты. А в этот понедельник мне прислали сумму и код этого купона. Какого было мое удивление, когда я увидела сумму сертификата. 10.000 рублей. Мне кажется, я никогда не тратила столько за раз. Обычно, все мои заказы ограничивались 5 тысячами(со стоимостью доставки)  из Victoria's Secret и я набирала на эту сумму очень много. А тут в два раза больше...в общем, погуляла я от души. Сегодня на работу мне привезли мои обновочки :)
Возможно, судьба так намекает "не ссы, Несси, прорвемся, а пока на тебе подарочек от меня" ха ха ха

Но на самом деле, спасибо  огромное Cosmo, что они выбрали меня и дали такую вот возможность отвлечься от засасывающей рутины :)


Сейчас я иду заставлять себя спать. Желаю вам крепких снов и стараться быть на позитиве. Даже когда кажется, что вы в Царстве Тьмы и Тора там не предвидеться  ❤️

PS. а вот и те самые три осенних лука, благодаря которым я стала одной из победительниц. Cosmo Shopping одобряет ;) 



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥