Итоги - 2014


Теперь, когда традиционное новогоднее ведро из KFC съедено, наверное, нужно подвести итоги. Мне кажется, что это будет супер логичным завершением в этом году :D
По итогам месяца в рамках проекта не могу ничего сказать, потому что он был очень напряженным, времени не хватало даже на такие вещи, как сон, так что, вероятнее всего, эти же цели будут частью целей на следующий месяц. Я над ними еще не думала и отложила это на следующий год :Р 
Пока я лежала в ванне, пытаясь смыть запах гари, у меня было время  вспомнить год помесячно, чтобы сложить по отдельным кусочкам целиком картину года. Не знаю, как у всех, у меня этот год был в целом никаким, порой даже ярче окрашен в негативные, нежели позитивные тона. Из-за проблем с моим здоровьем, я очень волновалась, что проблемы могут быть и у моих близких. И рада, что это прошло мимо них. И если честно, в последние несколько месяцев я только и ждала тот момент, когда этот год подойдет к концу(близкие не дадут соврать, сколько раз они слышали от меня "когда уже этот год закончится?я боюсь представить, что будет дальше!!!"). 
Но в то же время, благодаря этому, я смогла нормально разложить свою жизнь по полочкам, наметить какие-то цели, разобраться в людях, которые меня окружают и понять их истинные мотивы общения со мной. Я искренне рада, что некоторые из них вернулись в мою жизнь спустя годы. 
Я не знаю, что преподнесет мне 2015 год, но верю, что он будет замечательным и буду работать над этим изо всех сил. Все-таки, основу 2015 года я заложила как раз в конце 2014, значит не во всем он был плох :D 
Я желаю вам верить в свои мечты, не бросать и добиваться их изо всех сил! Желаю вам крепкого здоровья, потому что здоровье - основа всего. Будьте индивидуальными и самими собой, и создавайте себя так, чтобы выделяться на фоне масс и вас невозможно было перепутать с кем-то другим. Чтобы вы были яркой и неповторимой личностью. И берегите и заботьтесь о тех хороших людях, которые вас окружают в данный момент, терпят ваши тараканы и радуются каждому вашему взлету без зависти! 
С наступающим Новым Годом, мои хорошие! Я очень рада, что есть те, кто тратит свое время, посещая мой блог! Вы очень многое для меня значите ❤️❤️❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥