23/12/14

Добрый вечер, мои хорошие! Как ваше настроение? Чувствуется Новый год? Если честно, то у меня этого настроения совсем нет. На этой неделе, судя по всему, я вынуждена пить энергетики, потому что темп жутко бешеный. На работе сижу до 8-9 вечера, прихожу домой и ни на что не хватает сил. Но дела сами себя не сделают до 31 декабря, поэтому приходится искать в себе силы и делать по чуть чуть каждый день. Мой компьютер на работе увешан стикерами с различными напоминаниями на ближайшую неделю. Как только что-то нужное вспомню, быстро запишу и приклею на монитор. Очень действенно, кстати, яркие бумажки всегда на виду и можно прочитать, что нужно сделать. Из головы точно не вылетит! 
В воскресение у нас была съемка. Она должна была быть традиционной новогодней, но вся соль в том, что именно новогодние фотографии вышли ужасными. В студии(последние полтора года мы снимали в Inter Photo) именно в новогодней зоне перегорела лапочка и из-за этого синхронизатор долго "искал связь" со вспышками и в итоге все кадры выходили смазанными. Вообще, студия очень испортилась. Когда я нашла ее год назад, она была идеальной по соотношению цена/качество. Сейчас же ее расширили(был один зал, а стало 3) и она стала хуже. Пол в одном из залов был жутко грязный, создавалось ощущение, что его давно не мыли(недели две так точно), катушку с фоном, судя по всему, разрезали и он достает только до пола. Для раскатки по полу нужно платить. Раньше плохую часть фона можно было раскатать на полу и это было очень удобно, потому что следы или какую-то грязь можно в редакторе убрать. И перегоревшие лампы в двух зонах стали кульминацией фотодня. 
Придется потратить время и искать новую студию. 
Сейчас я составила список того, что нужно сделать сегодняшним вечером по дому и пойду спать.
Спокойной вам ночи! ❤️



1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥