28/12/14

Доброе утро! Я не верю, что эта ужасная рабочая неделя закончилась. Удивительно, но все то, что я должна была сделать по работе за эти дни - я сделала. А было очень много!Остался один пункт, который я закончу в понедельник и специально приду для этого пораньше. 
Сегодня я впервые за неделю выспалась. 10 часов! И проснулась с хорошим настроением. Начались мои "бьюти выходные". Честно? Не верю, что я дожила до них хаха На эти два дня, помимо откладываемых на последний момент домашних обязанностей, у меня запланировано посещение нескольких процедур в салоне, чтобы я снова хорошо выглядела. 
Представляете, я не мыла голову уже неделю! Меня спасают сухой шампунь Dove, масло для волос Garniernи "живые витамины" Natura Siberica. С ними волосы выглядят свежими и ухоженными!

Сейчас я надеваю большой уютный свитер, беру свою розовую сумку и убегаю на "красивые" махинации. До позднего вечера дома меня не будет.
Поэтому хорошей вам субботы! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥