29/12/14

Доброго понедельника, дорогие! Как ваши выходные? Я успела сделать все свои бьюти дела, убралась дома и оплатила все счета. Осталась самая малость - развесить вещи в моей комнате, которые валяются в огромной куче, до которой у меня не доходят руки. 
Судя по всему, в этом году я буду без печенья. Не потому, что не успеваю, а потому что я его уже и готовила и их все уже съели. Я в шоке! Потому что обычно эти печенья лежали на протяжении всех праздников...
Сейчас сижу на работе и пытаюсь не уснуть. У нас очень холодно, а еще очень-очень хочется оказаться в теплой кроватке в мягких тапочках-сапожках. Хочется выспаться в этом году, чтобы в следующий не входить уставшей. Надеюсь, получится слинять с работы в нормальное время, чтобы по дороге заскочить в магазин и купить бутылочку вина, ингредиенты для глинтвейна и еще парочку сладостей, чтобы было, что кушать первого января, когда я буду лежать и смотреть сериалы хаха 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥