31/12/14

Доброе утро, дорогие! Как ваше новогоднее настроение и подготовка? Мне осталось совсем-совсем чуть-чуть закончить, но я так и не смогла. Даже ушла с корпоратива пораньше, но всё равно.
Этот год, видимо, решил преподнести символичный сюрприз напоследок. Сегодня ночью я проснулась от звонка в дверь. Подумалось: "что за урод приперся ночью?", вышла в коридор и не могла понять, почему у меня затуманен взгляд. Когда я подошла к входной двери, до меня дошло в чем дело! Моя мама имеет дурную привычку поставить что-нибудь на плиту и уснуть. А то, что на плите сгорает. Сегодня сгорело очень сильно. Дым валил из-под двери и соседи вызвали пожарных. Если честно, я думаю, что когда-нибудь не выдержу и ударю ее этой сгоревшей посудой, ведь это не первый раз в этом году ее такой косяк, когда она забывает про еду и идет спать. 
Я полночи из-за этого не спала. Первый раз я спала с открытым окном. Я даже летом этого не делаю, что уж говорить про зиму. И с большим трудом встала на работу. Ужасный запах газа по квартире...у меня чувство, что я вчера пару бутылок выпила, а не 1 бокал..

Сейчас я сижу на работе, от меня исходит прекрасный аромат угарного газа и я считаю минуты до конца рабочего дня(слухи гласят, что мы до 12 сегодня...). Потом мы с подругой пойдем и заточим в KFC традиционное ведро куриных крылышек, обменяемся подарками и я отправлюсь домой. И надеюсь, что смогу придти домой и развесить вещи. Ведь это так мало!

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥