Victoria's Secret Fashion Show 2014

Victoria's Secret Fashion Show - это тот показ, который я жду и смотрю каждый год. Конец осени у меня ассоциируется с VSFS и подготовкой к новому году. 
Мне очень нравится, что по сути, из обычного нижнего белья дизайнеры умудряются сделать что-то, что хочется надеть на себя и приобрести (честно? я все еще мечтаю о том наряде Адрианы Лима с VSFS-2011 из сегмента "Super Angels" хаха).
Модели выглядят счастливыми и довольными и заряжают такой энергией и вдохновением, что невозможно не использовать это как мотивацию!
Мне кажется, по увиденным фото, что самым классным был сегмент "Angels Ball". Он вышел гармоничным и очень красивым. Но сказать конкретнее ничего не смогу, пока не увижу смонтированную версию, которая, кстати, должна выйти уже 9 декабря :)
PS. Я выбрала из тысячи фотографии одни из моих любимых и делюсь ими с вами












No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥