12/1/15

Добрый вечер, дорогие! Как вы? У всех началась работа или учеба, а я что? А я болею. Сперва думала, что смогу пойти на работу, но вчера начал пропадать голос, поэтому я решила взять больничный. Здоровье важнее! С самого утра порывалась написать пост, но то фильм засмотрюсь, то усну, то сидела в ожидании врача, то полоскание носа и горла...в общем, запыхалась и забыла. Но вот сейчас вспомнила. 
Кто-то завидует мне, что я сижу дома и ничего не делаю, но чёрт возьми, болеть во взрослом возрасте - отстойно! Я, кажется, упоминала об этом ранее, но могу каждый раз это повторять и даже не устану. Это не школа, когда мы радовались болезни, ведь могли лежать дома и ничего не делать. Для меня время - слишком ценный ресурс и мне не хочется тратить его понапрасну. Мне кажется, что на праздниках я его потратила впустую, но сейчас понимаю, что это было не так. Я встретилась с многими людьми, до встреч с которыми руки и ноги не доходили в последние пару месяцев. И это очень многое для меня значит. Возможно, я сделала не все, что хотела, но я умудрилась заболеть даже при таком темпе :D 

Сейчас я пойду и проведу ритуал полоскания, а затем попытаюсь лечь спать. Но перед этим я подумаю, как бы потратить предоставленное мне время с пользой...)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥