19/01/14

Добрый вечер, дорогие! И вот я вышла на работу и влилась в рабочий ритм. Какие ощущения? Как-будто и не было у меня почти двух праздничных недель и еще дополнительной недели, когда я болела. Честно! Я была на работе и думала:"Ого! Это мой первый день! А чувство, будто я все также и сидела на работе"
И снова мне в помощь мои любимые планирование, организация и распорядок дня. Пока я не думаю о тренировках, потому что еще чуть-чуть болею. Да и организму сначала надо привыкнуть к ранним подъемам. Я, конечно, старалась соблюдать режим дня и на выходных. Но одно дело, когда ты спишь по 10-11 часов, и совсем другое - по 6-7. Для организма, как мне кажется, это своего рода нагрузка, к которой надо привыкнуть.
В планировании жизни мне будет помогать мой новый друг. Ежедневник из Pich Shop. На данный момент, пока я только вливаюсь в рабочий ритм, я заняла себя заполнением ежедневника, когда на работе выдается свободная минутка. Дело в том, что особенность данного ежедневника заключается в отсутсвии у него нумерации. Вы можете начать вести его когда вам угодно. Он рассчитан на 12 месяцев, но когда начать отсчет - зависит от вас.
Моих фото в ближайшее время не будет, потому что у меня появилась ужасная аллергия на что-то =( 
Нам кажется, что это диатез. Но что бы это ни было, оно ужасно уродует мое лицо =/
Сейчас я планирую лечь спать. Сладких вам снов! ❤️



1 comment:

  1. Желаю скорейшего выздоровления:)
    http://yulia-m.blogspot.com/

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥