2/1/15

Приветствую вас в новом году! Часть этого поста была готова еще вчера, но мы пошли в кино, затем пытались распутать то, что было на моей голове после ночи, потом я уснула и забыла. Я была удивлена, как много людей гуляет. Я-то думала, что все дома и тюленят после ночи!
Как вы отметили? Мы очень хорошо! У нас была компания, где мы были самыми маленькими. Это замечательно, когда люди собрались, чтобы действительно хорошо провести время, а не просто нажраться. Мы пели песни, говорили на различные темы. Я пыталась танцевать, но стоило поймать темп, как кто-то переключал музыку хаха
А потом я проснулась в 9 утра (мы уснули в 5) и начала всех будить. Да, я тот человек, которого наутро все ненавидят, потому что спать не дает хаха. Наверное, вы подумали, что это потому, что я не пила? А вот и нет! Я тут подсчитала сколько всего мы выпили, и поняла, что выпила больше, чем обычно! Но у меня не болит ничего и я бодра и весела. 
Могу вам дать совет, которым со мной поделился мой начальник:выпейте столовую ложку растительного масла, если вам предстоит иметь дело с алкоголем. Масло обволакивает желудок и выпитый вами алкоголь не усваивается организмом полностью и просто "проскальзывает". Это действительно замечательный совет и именно он помог мне пережить уже три дня отмечания нового года :D 
Сейчас я собираюсь немного поваляться и, возможно, посмотреть пару серий "The Big Bang Theory", а потом мы будем думать, куда сходить.
Удачного вам дня! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥