26/1/15

Доброго понедельника вам, мои дорогие читатели. Я знаю, что таковые здесь еще имеются хаха
На выходные мы вместе с ребятами с работы уезжали в пансионат от работы. Это были замечательные выходные! Я хорошо выспалась, плавала, ходила на "процедуры красоты" (гидроджет, кедровая бочка, солярий), прогуливалась по неописуемой красоты территории и играла в "твистер". Если честно, я сама не знала, что у меня настолько хорошая растяжка :D
Была в восторге от кедровой бочки. Это такая мини сауна, где сидишь 12 минут и наслаждаешься теплом и ароматом кедра. Когда после процедуры выходишь на улицу, то чувствуешь себя заново рожденным. Такие поездки с коллегами - прекрасный способ посмотреть на люлей, с которыми работаешь, в другом свете вне рабочей атмосферы. 
Пока поделюсь с вами фото, которые я делала на свой айфон. Пара кадров еще есть на фотоаппарате, но их надо еще изъять :)
Еще часть фото можно увидеть в моем инстаграме, кому интересно. Вдруг такие люди есть хаха






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥