5/1/15

Доброе утро, мир! В последние пару дней я сплю по 9-10 часов в день и иногда урываю еще 2-3 часа днем дополнительно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что уснув вчера в 9 вечера, сегодня утром я проснулась в 5 утра. На самом деле, я проснулась от каких-то странных звуков за окном, потому что уехала на дачу к друзьям, а спать на новом месте мне сперва трудно. Но я чувствую себя бодрой, веселой и готовой свернуть горы и покорить мир хаха
Но покорять пока нечего, а вот поедание оливье, бутербродов и бессчетного количества вкусняшек в кровати за просмотром сериалов сделало свое дело. Я округлилась в парочке мест и присоединилась к армии тех, кто накушал бочка и будет после нового года худеть. Но это будет через неделю, а сейчас я пойду и наверное порцию ароматных блинчиков, которые перед этим сама и приготовлю :D

Удачного вам дня! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥