home_made_burger

А вот и первый рецепт в 2015 году. Я давно приметила этот рецепт, но руки не доходили до него. И вот сегодня я наслаждалась вкусными домашними бургерами. Делюсь рецептом с вами, мои хорошие :)


Булочки для бургера:
-6 яиц
-1 ч.л. соли
-1 ст.л. псиллиума
-200 грамм творожного сыра (у меня была пачка обычного и пачка с огурцом и зеленью)
-1 ч.л. разрыхлителя
-6 ст.л. семян льна
-орегано
-кунжут

1. Отделить белки от желтков. 
2. Взбить белки с творожным сыром, псиллиумом и солью.
3. Взбить желтки и добавить в белковую смесь. Взбить.
После этого не использовать для смеси миксер. 
5. Добавить разрыхлитель, чайную ложку орегано, семена льна. Перемешать. Дать настояться тесту 15 минут. 
6. Выложить столовой ложкой на бумагу для выпечки, разделив на 8 равных частей. Посыпать каждую булочку орегано и кунжутом.
7. Выпекать 15 минут при 200 градусах. 
(в моей еле дышащей духовке на этот процесс ушло 30 минут и пришлось переворачивать булочки, чтобы они хорошо пропеклись с обеих сторон)
8. Вытащить и остудить.


Котлета:

У меня был покупной "фишбургер" из филе лосося, который я поджарила в гриле и разрезала на две части. Таким образом у меня получилось 4 котлетки для четырех бургеров. Но если вы хотите приготовить котлеты сами, то вот рецепт:
-200 грамм филе лосося без кожи и костей
-лук порей
-1 небольшая красная луковица
-1 ч.л. псиллиума
-100 грамм йогурта без добавок
-соль и перец

1.Сложить ингредиенты в миску, взбить.
2. Сделать котлетки.
3. Обжарить с двух сторон.

Соус: 
-50 грамм майонеза(~3 ст.л.)
-50 грамм творожного сыра
-специи по вкусу(у меня были красный перец, черный перец, орегано и майоран)

Сложить в мисочку все и хорошо перемешать.

Теперь "строим" сам бургер:
1. Нижнюю булочку намазать соусом.
2. Положить котлетку и намазать соусом.
3. Положить помидор и намазать соусом.
4. Положить лист салата и намазать соусом.
5. Накрыть второй булочкой и слегка придавить.

Наслаждаемся. Приятного аппетита❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥