Presents

Добрый вечер, дорогие! Как ваша рабочая неделя? Она ведь подошла к концу и завтра у вас выходные! Я почти вылечилась и чувствую себя хорошо, разве что остался немного кашель. Меня выписали с больничного (2 часа просидела в поликлинике в очереди), а это значит, что с понедельника я пополню ряды рабочих людей :D
Я почти неделю думала, что написать и решила рассказать вам о подарках, которые мне подарили на новый год.
 
В этом году я получила действительно замечательные подарки ❤️ 
А замечательные они тем, что были учтены мои пожелания и увлечения. Я каждый год составляю wish-list и мои друзья им пользуются, чтобы купить мне подарок. Может быть, для кого-то это и дико, но я уяснила важную вещь, которая теперь является одним из моих жизненных правил. 
Люди любят получать те подарки, которые они хотят получить :)


Фото слева: Я думаю, многие видели этот классный агрегат от Babyliss. В интернете есть видео, которое показывает, как быстро с помощью этой плойки можно сделать локоны. Думала, что это просто пиар и ничего более. Но когда подруга мне всучила эту коробку, я тут же пошла его тестировать(прямо на работе). И знаете, что? С его помощью действительно можно сделать классные локоны за очень короткое время! 
Фото справа: Это подарок моего молодого человека мне. Дело в том, что мои старые плойка и выпрямитель сгорели. Я пользуюсь ими не очень часто, но когда они мне нужны, хочется, чтобы они были хорошими и от них не пахло гарью :D


Каждый год кто-нибудь из подруг дарит мне пижамку. Это такая новогодняя традиция, где каждый год я получаю новую пижамку. В этом году у меня их две ❤️


Фото слева: Думаю, многие знают об этой диете. И о том, что она вредная. И я это тоже знаю. И Кристина моя это тоже знает. Но она также знает, что я очень люблю готовить и мне нужна какая-нибудь основа, которую я смогу перелопатить под себя и свои вкусы и сделать хороший рецепт.

Фото справа: Это подарок от моей мамы. Она знает о том, как сильно я помешана на уходе за волосами и подарила мне серию для волос с аргановым маслом. Я уже испробовала и хочу сказать, что она очень хорошая! Волосы после нее мягкие и послушные. Также, в подарок я получила мягкие тапочки для дома.


Этот подарок может назвать "коллективным". Одна подруга мне подарила термос, взамен того, что разбился у меня, а другая - теплый уютный пледик. Чтобы, цитирую:"Ты могла пить горячий чай и заворачиваться в плед холодными зимними вечерами" :D
Вообще, термоса мне очень не хватало. Ведь теперь я смогу пить свой чай по дороге на работу, а не вливать в себя чашку 0.5 л перед выходом.


А это "вечный" календарь. Увидела у кого-то на фото в инстаграме, затем очень сильно задрочилась, чтобы найти его в интернете. А когда поиски увенчались успехом, начала "клянчить" такой у подруги. Доклянчилась хаха. 
Тот, который хотела я был просто белым и лаконичным. А этот прям веселенький, с котиком. 
Суть его проста:перекладываешь кубики и нужная дата готова! :)

А какие вы подарки получили на Новый год?

PS. Я думала, что напишу этот пост  быстрее. Но он занял намного больше времени, чем я думала, поэтому, сладких вам снов :D

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥