02/02/15

Добрый день, дорогие! Как вы? Я каждый день планировала написать сюда, но как только открывала блог, понимала, что писать-то нечего. Одна обыденность. Пожалуй, надо возобновить практику написания постов вечером или через день, как я это делала пару месяцев назад.
Сейчас я лежу больная. Снова. Это ужасно. Как начинается сезон заболеваний, так я болею по несколько раз. Я не люблю болеть, но лучше уж отлежаться дома. К чему излишний героизм в виде сидения больным на работе, обложившись лекарствами и передавании своих бактерий другим, чтобы они потом тоже заболели? Я этого не понимаю. Инфекционный период длится 3 дня. За это время можно ухудшить свое состояние и еще ухудшить состояние других. Вы вылечитесь, а они заболеют. Порочный круг из инфекции получается какой-то. К тому же, болезнь делает огромную дыру в моем супер большом заработке и мешает планированию расходов. 
Врач прописала мне антибиотики(не люблю их пить, они влияют на печень =\ ), но у меня гнойные пробки, поэтому надо. Сейчас я сижу дома одна и в ближайшее время я живу одна, потому что мама лежит в больнице с пневмонией (она кстати подозревает, что я заболела из-за того, что на выходных ездила ее навешать).
Вы видели, что творится за окном? Лужи, плюсовая температура..Вчера я проснулась от грома! ГРОМА! 1 февраля! Нет, я конечно подозреваю, что это Тор вернулся, но ко мне он пока не заходил. Дорогой, ты где? Хаха 
Наверное, сейчас я снова пойду спать. Голова раскалывается :(

PS. На выходных порадовала себя небольшим шоппингом. Себя надо баловать, иначе жизнь не имеет смысла ❤️
Немного позже я расскажу подробнее об этих покупках, вдруг вам это поможет в плане ориентировки выбора! :)




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥