04/02/15

Добрый день! У меня чувство, что еще нескоро я вылечусь. Кашель, который обычно появляется у меня через два дня после болезни, так и не появился еще. Для меня кашель - это симптом выздоровления. Сначала болит горло, потом появляется адский кашель, а затем бам и я здорова. Не знаю, также у вас или нет. Что же, будем ждать. А пока немного о людях :D 

Меня добивает, насколько люди бывают озлобленными. Казалось бы, все есть, но всё равно источают злобу и желчь. Люди, что с вами? Нужно же радоваться и излучать позитив! Тогда и к вам потянется позитив. Надо идти к своей цели прямо и усердно, а не завидовать другим, смотря на их успехи. И прекратите судить о людях по внешности! 
Очень многие думают, что я какая-то пафосная девушка с заморочками. И сильно удивляются, когда знакомятся лично и понимают, что я до ужаса простой и легкий в общении человек. Наверное, о наличии какой-то "выскочки" их наталкивает мысль, что я мало с кем общаюсь. Но это потому что я - интроверт. Сижу в своем хомячьем шарике и редко кого подпускаю к себе. Я могу говорить очень многие вещи о себе даже незнакомцам. Но это те вещи, которые являются известными. И еще не было случая, чтобы я прям сразу, с пылу с жару, впустила человека в свой мир. Сначала он пройдет миллион проверок хаха
Поэтому, прежде чем крепить клеймо на человека, пообщайтесь с ним лично. Возможно, вы будете удивлены, как разойдется ваше первое мнение с мнением-опытом.

И для справки, те особи, которые сразу ко всем открыты, улыбаются в лицо и поливают всех комплиментами, которых все считают милашками,  в 95% случаях и есть лицемерные людишки с кучей комплексов и огромным набором психологических проблем, которые они покрывают напускной показушностью, создавая идеальную картину себя, вокруг себя и своего мира. Они вам в лицо говорят, какая вы милая и хорошая, а за спиной поливают вас таким слоем дерьма, что мало не покажется. Спорю, даже вы такого о себе не знали! ;)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥