08/02/15

Добрый вечер, мои дорогие! Как ваши выходные? У меня чувство, что сегодня суббота. Наверное, потому что мне завтра не надо на работу, так как меня только завтра утром выпишут с больничного. Сегодня я ездила к маме в больницу. Она отдала мне книги, которые брала с собой на той недели. И ни одной не прочитала, потому что в ее палате есть телевизор и она смотрит его целыми днями хаха и радуется, что очень хорошо кормят. Я знаю, что до четверга она точно еще будет там. Надеюсь, ее скоро выпишут, потому что котейки по ней скучают. 
А еще я в шоке от людей. Вышла из больницы, а там узкий тротуар и две полосы проезжей части в обе стороны. И какой-то моральный урод проехал на высокой скорости мимо меня и с головы до ног окатил меня грязью. Это был какой-то ужас! Хорошо, что я не была в шубе, иначе догнала этого супер водителя и разбила ему стекло. 
Надеюсь, с завтрашнего дня я снова смогу заняться своим любимым планированием, потому что болезнь выбила меня из колеи. Я очень-очень не люблю болеть, ибо это рушит все планы и выбивает тебя из жизни :(
Сейчас я собираюсь лечь спать, завтра утром к врачу и намечается парочка дел. Сладких вам снов!

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥