15/02/2015

Добрый день, мои хорошие! Это так странно ложиться спать в 2 ночи и вставать в почти 12. Честно, давно я так не делала. Мы очень сильно хотели пойти на Спанч Боба, но кинотеатр посчитал, что нечего показывать мультики по ночам (особенно, когда кассу можно сделать на 50 оттенках...). Поэтому, последний сеанс был в 3.40 и это явно не похоже на вечерний сеанс. По этой причине мы пошли на "Восхождение Юпитер". Я посмотрела трейлер и меня заинтересовал фильм. Но, я не знаю и не понимаю, какая у сей произведения смысловая нагрузка.  Цени то, что имеешь? Время - самый ценный ресурс? Это те истины, которые, как кажется, перетираются из фильма в фильм. Графика - прекрасна. Музыкальное сопровождение тоже. Чего, к сожалению, не могу сказать об актерах. Мила, конечно, очень красива и весь фильм и выезжает на своей красоте и огромных, как у оленихи, глазах. А Ченинг только и может, что светить телом. Наверное, это его талант от бога хаха Неизменное выражение лица на протяжении двух часов. По-моему, он во всех фильмах с таким выражением. Но надо признать, создать хорошую химию на экране он может! Даже к тому, что он был в этом фильме похож на Азиза к концу я привыкла. Мы весь фильм смеялись, поэтому я не могу сказать, что он совсем уж плох :D
А по соседству с нами в зале была огромная куча неудовлетворенных баб, которые смотрели 50 оттенков. 



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥