16/02/2015

Добрый вечер понедельника вам, мои славные! У вас бывает чувство, что все вот вот изменится? Оно сидит во мне уже давно, но совсем недавно это ощущение усилилось. Не знаю, с чем это связано, но я чувствую какой то прилив вдохновения, энергии и легкости. И целый день у меня прекрасное настроение. На душе весна и я распространяю вокруг себя только позитив :D

На днях я сняла свои нарощенные ресницы и так непривычно видеть свои тоненькие коротенькие реснички. Пока, на некоторое время, можно забыть про макияж, ибо я очень боюсь, что когда буду его смывать - все мои ресницы останутся на ватном диске хаха поэтому сейчас я занята их укреплением различными маслами.
Сейчас я ушла с работы и еду на встречу с моей Крис ❤️
Мы будем смотреть 50 shades of Grey, комментировать и смеяться :D
Надеюсь, ваш вечер тоже будет хорошим! ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥