19/02/2015

Привет, мои хорошие! Написала этот пост еще утром, но забыла опубликовать :D
Я больше не буду ходить в кино вечером. И вообще вряд ли куда-нибудь вылезу в вечер буднего дня. Вчера я целый день была сонная и какая-то потерянная и даже уснула на работе, пока все были на обеде. Проснулась от того, что ударилась рукой о клавиатуру. А когда вернулась домой, меня хватило на то, чтобы умыться, нанести крем и...лечь спать. Уснула я где-то в районе 8 вечера и проснулась сегодня только в 6 утра. И то мне кажется, что не прозвени будильник, я бы еще спала хаха  
Вот такая уставшая я была весь вчерашний день! Но сегодня все было как-то активнее и веселее. И вообще день пролетел незаметно. А завтра пятница и затем праздничные выходные. Но меня одолел жуткий насморк. Не знаю, откуда он взялся. На той неделе у меня першило горло и я кашляла, а с сегодняшнего дня безостановочно чихаю и сморкаюсь. Знаю, что сейчас гуляет вирус гриппа, ведь у нас на работе приблизительно 10 человек заболело, но слезливые глаза и прорвавшаяся течь из носа не есть круто!




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥