22/02/2015

Доброе утро, дорогие! Как ваши выходные начались? Вчера мы выдали нашу подругу замуж. Это так странно, потому что еще год назад мы даже предположить не могли, что так может произойти. Нет, она не беременна и это брак не по залету (очень печально, что большинство людей думает про все браки, что они залетные, может людям просто захотелось к себе внимания и покормить родственников!)
Мы хорошо погуляли, правда, когда ездили про традиционным московским свадебным местам, было ужасно холодно и почти все время я просидела в машине, укутавшись в свой платок.
Судя по всему, уже начался тот период, когда кто-то из знакомых играет свадьбы и рожает. А для меня это по-прежнему дико, потому что я всё равно считаю, что рано и молодые браки долго не держатся хаха
А вот мой макияж вчера продержался с 9 утра вплоть до 11 вечера. Вот, что значит, нанести несколько слоев праймера хаха
Сегодня у меня в планах порадовать себя небольшим шоппингом :)
Желаю вам хорошего дня ❤️







No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥