Inspiration: Sofia Vergara

Добрый день! Как ваши дела? Что-то который день у меня проблемы со сном. Очень долго не могу уснуть, а потом очень долго не могу проснуться. И чувство, будто я вообще не спала, а прилегла минут на 20. И сегодня что-то не мой день. Целый день пребываю в ужасном настроении. И снова очень хочется спать :D
Сижу и жду окончания рабочего дня, чтобы поскорее оказаться в теплой кроватке в обнимку с книжкой. Наконец-то мои руки дошли до тех книг, которые лежали долгое время на моей прикроватной тумбочке и пылились. 
Листав сводку новостей за завтраком, я наткнулась на фотографию с Софией Вергара, посмотрела на нее подумала:"Ну до чего же шикарная женщина!" Если честно, такая мысль посещает меня каждый раз, когда я ее вижу (а я смотрю "Modern Family", так что вижу ее часто хаха). И решила, почему бы сегодня не рассмотреть ее стиль? 
(Может быть, если у меня будет настроение, я введу у себя этакую рубрику про тех знаменитых женщин, которые мне нравятся). 
"Познакомилась" я с Софией еще в 2012 году, когда еще выпускали журнал Shape и она была там на обложке. Такая в купальнике с веселыми задорными глазами. На нее приятно смотреть и мне безумно нравится, что она такая прям аппетитная и с формами. На нее смотришь и действительно хочется выглядеть также. 
Мне кажется, что ей идет любая одежда и любая прическа. Это тот случай, когда именно человек является украшением того, что на нем надето. Она восхитительна всегда и везде! Серьезно! Она шикарна при любых обстоятельствах. Будь то ковровая дорожка, поход в тренажерный зал или случайные фото журналистов. И от нее чувствуется бешеная позитивная энергетика. А как она замечательно выглядит для своего возраста (ей 42 года).





И еще...она просто превосходно выглядит в бикини ;)
Прям повесить ее фотографию на холодильник и не открывать его дверцы лишний раз!









No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥