28/02/2015

Добрый вечер, мои хорошие! Сегодня последний день зимы, а на улице уже прям весна-весна. Как начались ваши выходные? Я сегодня очень хорошо выспалась, но так и не смогла заставить себя сделать небольшие домашние дела. 
Сегодня мы ходили с Крис в тренажерный зал (я как всегда ходила по ее гостевому :D). Мы посетили групповое занятие по Zumba. Это было так увлекательно и интересно! Такая интенсивная тренировка, что под конец мы даже не могли поднимать ноги. Так странно, потому что я ничего не чувствую до сих пор. Я имею в виду усталость или боль, как это бывает после тренировок. Но наверное, самое интересное начнется завтра хаха
Затем мы около часа покрутили педали на велосипеде, несколько  раз из которых мы одновременно слушали Du Hast. Ну да, мы такие брутальные бабища, танцуем под Раммштайн ахахах
А потом мы поплавали и посидели в сауне, обмазавшись с ног до головы различными масками.

Сейчас я буду смотреть новые эпизоды Pretty Little Liars. Хорошего вам вечера ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥