9/02/15

Добрый вечер, дорогие! Как начало вашей недели? Меня выписали и я сделала все намеченные на сегодня дела. Завтра буду писать заявление на учебный отпуск, потому что в марте у меня сессия. Если честно, каждый раз для меня как в первый. Ты так отвыкаешь от лекций, семинаров и экзаменов, что первое время сидишь на них, как дикий и не понимаешь, что с тобой происходит и что ты вообще здесь забыл. 
Я наготовила себе основу для салата на неделю и готова идти в душ и отпустить сегодняшний день. Теперь надо действительно идти спать. Ведь завтра я вливаюсь в рабочие будни. Снова. Болеть не классно, но от рабочего ритма отбиваешься на ура.  
Сладких снов ❤️
PS. Представляю вам фото, которое словило волну негодования. Я считаю, что с ним все нормально. Волнующая большинство часть тела прикрыта и замазана. Хорошо, что мне плевать на мнение других, чего и другим желаю  ;)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥