Цельнозерновые хлебцы

Добрый день, мои хорошие! У меня небольшой праздник, если можно так сказать. Сегодня ровно месяц, как я не ем хлеб! Но это не мешает мне баловать себя вкусными бутербродами...поэтому, хочу поделиться с вами рецептом вкусных хлебцев, которые, собственно и стали моей альтернативой хлебу! :)

Ингредиенты:

100 грамм подсолнечных семечек
100 грамм кунжута
100 грамм семен льна
50 грамм миндаля 
50 грамм фундука
50 грамм семян чиа (если их нет, то можно и без них)
2 яйца
0.5 л воды (2 стакана)
2 ст. л. пиллиума



Разогреть духовку до 160 градусов. 
Раздробить миндаль и фундук в блендере как можно мельче. Добавить семена льна, раздробить. Добавить кунжут - раздробить. Добавить семечки - раздробить. Добавить чиа - раздробить. Переложить все в большую миску. Добавить яйца и стакан воды. Взбить миксером. Добавить псиллиум и хорошо взбить. Добавить второй стакан воды и взбить еще раз. Оставить на 10 минут. 
Выстелить на противень бумагу для выпечки, выложить смесь и размазать ровным слоем. Поместить в духовку на 70 минут на "одновременное" пропекание (и сверху и снизу которое)
Вытащить, дать остыть и разрезать на удобные для вас размером кусочки. 
Приятного аппетита! ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥