Friday. Inspiration: skirts

Доброе пятничное утро всем! Настроены на выходные? Для меня вся эта неделя, можно сказать, выходная. Лежу дома и лечусь. Мне вчера продлили больничный до понедельника и прописали второй курс антибиотиков. Даже жалко свою печень, потому что, кажется, двойная доза антибиотиков при простуде - это слишком. =\
Поскольку пятница - это маленькое вдохновение на выходные, то давайте поговорим о вдохновении! Несмотря на холодную, а порой мокро-мерзкую погоду за окном, в моей душе уже давно поселилось ожидание тепла. И я стала чаще заглядываться на различные юбочки и платья. Может быть, это связано с тем, что я прекрасно себя чувствую. Как-то легко и непринужденно. Хотя, я каждый раз собираюсь хорошо выглядеть, но потом наступает утро и мне хочется только закутаться поглубже в джинсы и джемпер, и чтобы меня никто не трогал. 
Но вернемся к юбкам. В основном, они все короткие и летящего кроя. Именно такого фасона почти все юбки из моего гардероба. Ведь это так здорово, когда ты идешь, а ветер так забавно перебирает ткань. Или задирает ее так, что запросто можно почувствовать себя герцогиней Кембриджской хаха
Все юбки - asos и их стоимость не особо бьет по бюджету. До 1.000 рублей каждая :)




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥