Oscar's dress

Доброе утро, мир! Как ваши выходные? Мы вчера вполне удачно пошопились и я даже успела прихватить парочку вещей с sale-а. Считаю это сверхудачей, потому что на сам сейл в реальной жизни я так и не смогла попасть. Зато умудрилась неплохо пополнить счета онлайн-магазинов хаха) Кто же виноват, что их распродажа выгодней и симпатичнее? ;)
Сегодня ночью прошла церемония Оскар. Я еще посмотрю фильмы, которые были представлены в номинациях, поэтому не могу пока ничего сказать о победителях и проигравших. Зато я могу оценить наряды актрис и высказать свое фи :D
Мною было просмотрено огромное количество сайтов, как русских, так и зарубежных и я насмотрелась на наряды со всех ракурсов.
Для начала, те наряды, которые мне не понравились. Наверное, именно эту категорию я разберу подробно, чтобы не сложилось впечатления, что сюда я засунула тех, кто мне не нравится. Что неправда, потому что все эти актрисы безумно талантливы и хороши. А Мур и Кидман мне очень нравятся! Разве что Гвинет не особо моя фаворитка :D
Николь Кидман (Louis Vuitton). Мне кажется, образ в целом неудачный. Без пояса платье смотрится "бледно", но в это же время пояс его очень дешевит! Для такой красивой, высокой и стройной женщины, как Николь, данный наряд очень невнятный и ужасный. К тому же, возможно, данный цвет просто не ее. А вот прическа и макияж мне понравились. 
Наоми Уоттс(Armani). Платье, конечно, оригинальное. И оно подчеркивает то, какая актриса стройная. И выделяется на фоне остальных. Но. Мне кажется, что оно серое и скучное, а эти две веревочки на шее делают его дешевым. Да и образ смотрится выигрышно, только потому что украшает его Наоми. 
Гвинет Пэлтроу (Ralph & Russo). Очень понравились серьги. И цвет платья замечательный, такой нежный оттенок. Да и само платье красивое. А цветок на плече может и выглядит рискованно, но тем не менее весьма эффектно! Но при всем при этом образ выглядит не очень, как-будто что-то не то. Возможно, из-за прически, а может быть из-за типа фигуры. 
Джулианна Мур (Chanel). Главный минус данного наряда в том, что оттенок ivory совершено не подходит светлокожим. Вот совсем никак и не при каких обстоятельствах. Он должен быть либо бежевым, либо белым-белым, как снег, чтобы был образ такой Снежной Королевы. И платье съело всю фигуру...Но какая разница, что на тебе, когда ты выиграла Оскар? ;)


Категория спорных нарядов. Вроде бы, образ в целом хорош (и даже очень хорош!), но либо чего-то не хватает, либо наоборот, лишнее.
Эмма Стоун (Elie Saab). В целом образ замечательный. Сочетание макияжа, прически и платья напомнило красоток прошлого века. Разве что визажисту не нужно было так ужасно красить ей рот(слишком далеко от контура). Однако, платье "скушало" талию и хотелось бы другой цвет. В этом Эмма похожа на капусту. 
Джессика Честейн (Givenchy). Если смотреть свежим взглядом и в первый раз, то образ восхитительный. Королевский синий очень идет актрисе. Однако, когда смотришь во второй раз, то заметно, что драпировка утяжеляет "верх" и делает его крупнее. И создается ощущение, что оно немного мало на бедрах. Но в целом образ очень эффектный.
Джейми Чанг (Yanina). Хорошая задумка платья, но мне не нравится, как оно сшито. Куда лучше смотрелась бы прозрачная горловина(или как вариант добавить колье). И юбку, мне кажется, лучше было оставить просто бежевой, как цвет подкладки. И очень уж красивая вышивка, как маленькие фейерверки.
Дженнифер Лопез (Elie Saab). Мне очень нравится цвет платья! Но, я начинаю подозревать, что у Дженнифер какой-то кризис среднего возраста начался. Да, она красива. Да, она выглядит замечательно и свежо для своих лет. Но эта злобная периодичность демонстрации ею груди уже напрягает как-то. Тот факт, что она хорошо сохранилась она показывает как-то слишком вульгарно. Не будь у платья такого декольте и другой оттенок помады, то было бы классно. А так - не очень. 

Сиенна Миллер (Oscar de la Renta). Долго не могла определиться, нравится мне этот образ или нет. С одной стороны он такой роковой и Сиенна такая эффектная, а с другой стороны эти бантики на платье...если их оторвать, то образ будет идеальным. Не нравится только макияж. Визажист перестарался с скульптурированием. Ей так сильно выделили скулы, что она стала похожа на больную анорексией :( но выглядит очень эффектно, заставляет глаз задержаться. 
Кира Найтли (Valentino). Я заметила, что в беременность Кира стала выбирать такие чувственные, воздушные и цветочные наряды. И этот мне тоже нравится. Сидит на ней замечательно и так и не скажешь, что она беременна. Но вот черные надписи все портят. Без них платье смотрелось бы намного воздушней и нежнее. 
Марго Робби (Saint Laurent). Очень понравилось сочетание платья и помады, но колье, как мне кажется, здесь лишнее. Хотя оно безумно красивое. Просто не к тому наряду подобрано. Да и платье для Оскара слишком богемное. 
Керри Вашингтон (Miu Miu). Тот случай, когда цвет ivory идеально подходит. И фасон платья красивый. И мне очень нравится юбка. Но вот вышивка на верхе платья смотрится, как-будто это красивые плотные шторы. И баска в данном случае прибавляет объем бедрам. 



Ну и на самый конец, на десерт,я оставила своих фаворитов. Те образы, которые мне очень очень понравились, а некоторые даже удивили(например, Дакота Джонсон, Рита форма и Патрисия Аркетт, которая неожиданно выбилась в первый эшелон).
Рита Ора (Marchesa). Вот кто меня удивил так удивил! Шикарный образ! Мне вообще очень нравятся платья Marchesa, они такие шикарные. Нереально красивый синий цвет и сочетание с стильной золотой отделкой. Весь образ гармоничен и со вкусом. 
Дженнифер Энистон (Versace). Беспроигрышный вариант. Спокойный nude, который красит Дженрифер. Шикарный образ. Дженнифер свой стиль имеет уже много лет. И за это ее нельзя не любить. Всегда выбирает то, что ей идет. Не экспериментирует и, возможно, оно и к лучшему. Никогда не знаешь, что сотворит с тобой стилист. Отдельный плюс за безумно красивые босоножки.
Патрисия Аркетт (Rosetta Getty). Простой и элегантный образ, вполне достойный Оскара. Платье подобрано с учетом типа фигуры. Взяла фотографию с сестрой, уж очень они замечательно смотрятся вместе. 
Дакота Джонсон (Saint Laurent ). Тоже удивила меня! После того ужасного образа на премьере 50ос в Берлине я думала, что она не сможет реабилитироваться. А нет, вот как прекрасно она выглядит ! На удивление очень свеженькой и милой.  Не смогла удержаться и взяла фотографию где Дакота с мамой Мелани Гриффит. Они такие прелестные вместе. 

Скарлетт Йоханссон (Atelier Versace). Тот образ, от которого я была в восторге! Какая талия, изгибы и красивая фигура! Кто-то может злостно пошутить про утягивающее белье, но если талии у вас нет, то никакое белье ее не сделает. Молодая мамочка. Родила относительно недавно, а выглядит просто супер! Скарлетт очень идет этот цвет. А отрастит волосы обратно, так вообще милашкой будет. 
Зои Салдана (Atelier Versace). Как и Скарлетт, Зои тоже молодая мамочка. Выглядит свежо и прелестно. И хочется сказать, что быть весьма округленной ей очень идет. Намного больше, чем худой щепкой. 
Розамунд Пайк (Givenchy). Наконец-то ее стилисты прислушались к мольбам поклонников и одели Розамунд прекрасно! Наконец-то красавицу Розамунд одели как красавицу! Красивые узоры, классический разрез и легкие босоножки. Образ просто слов нет! Нравится, что сделали нейтральный макияж, чтобы на первый план выходило именно платье. 
Риз Уизерспун (Tom Ford). Американская классика в лучших традициях. Всегда беспроигрышный вариант. Платье вроде простое, но из-за посадки выглядит отлично! Хорошая фигура, красивые волосы и здоровый румянец. Что еще нужно?)



Отдельно хочется выделить прекрасную Марион Котийяр в совсем непрекрасном платье от Dior. Сначала я подумала:"Что за милое платье на ней? Неужели Диор разрешил кому-то другому ее одеть?" Но потом я увидела спину этого платья и такая:"Аааа, Диор, родной, давно не виделись". Если честно, меня всегда удивляло, ПОЧЕМУ данный дом моды одевает свои "лица" на красные дорожки (Натали Портман, Марион Котийяр и Дженнифер Лоуренс)  в не пойми что?


А теперь парочки. В этом году меня зацепило две. Харви Вайнштейн с женой Джорджиной Чапмэн (между прочим, дизайнером марки Marchesa). Харви совсем не похож на типично красивого мужчину, но у него просто бешеная энергетика!  Чем еще можно было удержать Джорджину на протяжении стольких лет рядом с собой? И она прелесть как хороша в этом платье.
И Ченинг Татум с женой Дженной Деван-Татум (Zuhair Murad). В целом, эта пара всегда выглядит на ковровых дорожках замечательно. А Zuhair Murad делает бесподобные наряды. 


Странно, что на Оскаре не было Дженнифер Лоуренс. Но видимо, она надоела падать. Хаха ]=)

Всем спасибо за внимание. Все свободны! :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥